Решение вопросов при возникновении проблемы частых вылетов из мероприятий и невозможности публиковать сообщения в чате
Техническая служба отмечает, что при участии в онлайн-занятиях, в некоторых случаях, могут возникать ситуации «вылета» участников из мероприятия в ходе урока и невозможность публиковать сообщения в чате. Для решения подобных ситуаций рекомендуется заранее выполнить следующие действия:
1.
Выйти из мероприятия, браузера и снова перейти по ссылке. 1. Подключаться с рекомендованных браузеров
Яндекс браузер или Google Chrome 2. Участникам вебинаров, использующим
браузер Chrome, необходимо в настройках браузера выдать соответствующие разрешения (разрешить) параметров «Камера, Микрофон, Уведомления, Всплывающие окна, Звук, Картинки» для страницы
https://fg.imind.ru и отключить влияние блокировщика рекламы в браузере, а также очистить кэш-память браузера. Быстро это сделать можно одновременно нажав клавиши на клавиатуре - Ctrl+Shift+Del
3. Участникам вебинаров, использующим
Яндекс браузер, рекомендуем в настройках браузера отключить установленные расширения и также очистить кэш-память браузера. Быстро это сделать можно одновременно нажав клавиши на клавиатуре - Ctrl+Shift+Del
Подробная инструкцию о настройках браузеров по ссылке https://yadi.sk/i/jHWqeuxuyGCDYA